Назад

 

 

 

 

1. Целевой раздел.

1. Пояснительная записка

 

Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новокриушанская средняя общеобразовательная школа, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МКОУ Новокриушанская СОШ.

Настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения.

Образовательная программа школы рассчитана на 2015 -2020 учебный год.

Образовательная программа школы состоит из следующих разделов:

1. Целевой раздел.

Пояснительная записка

Цели и задачи программы

Цели и задачи образовательного процесса школы

2. Содержательный раздел

            Рабочие программы, реализуемые в школе и учебники, используемые в образовательном процессе.

3. Организационный раздел.

            Характеристика особенностей организации педагогического процесса в школе.

            Учебный план

            Мониторинг введения образовательной программы

 

Общая характеристика школы.

 

МКОУ Новокриушанская СОШ была открыта на базе средней общеобразовательной школы № 20, основанной в 1956 году.

Общая информация.

Название общеобразовательного учреждения (по уставу).

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Новокриушанская средняя общеобразовательная школа.

Учредитель.

Отдел по образованию администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Фактический адрес учредителя

397600, Воронежская обл., г. Калач, пл. Ленина, 19

Телефон: 8(47363) 21-1- 36, 22-1-83

e-mail: kalach-rono@yandex.ru

Год основания.

МОУ Новокриушанская СОШ -1983г. Получила статус базовой в 2007 году.

Юридический адрес.

397607, Воронежская область, Калачеевский район, село Новая Криуша, улица Советская, д. 74, тел. (47 363) 58-5-38

Фактический адрес.

397607, Воронежская область, Калачеевский район, село Новая Криуша, улица Советская, д. 74, тел. (47 363) 58-5-38

Телефон: (47 363) 58-5-38

E-mail: nkriusha@yandex.ru.

сайт: nkriusha.narod.ru

Лицензия.

Лицензия № И-3984 от 04.03.2013 г.

Аккредитация.

 № ИН – 1621 от 29.05. 2012 г. выдано Главным управлением образования Воронежской области.

Директор

Пономарев Александр Вячеславович.

 

Структура МКОУ Новокриушанская СОШ состоит из трёх звеньев: начального (1-4 классы), основного (5-9 классы), среднего (10-11 классы). В школе обучается 185 человек, существуют 16 классов-комплектов. Педагогический коллектив состоит из 2 человек администрации, 23 педагога, персонала вспомогательных и обслуживающих служб - 17 человек.

В школе действует ученическое самоуправление. Форма государственно-общественного управления школы – Управляющий Совет с управленческими функциями, в состав которого входят представители от общественности, родители учащихся, учащиеся и члены педагогического коллектива.

Школа реализует базовые образовательные программы.

МКОУ Новокриушанская СОШ находится на бюджетном финансировании.

 

Деятельность МКОУ Новокриушанская СОШ регламентируется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

- Законом РФ «Об образовании»;

- Типовым положением об образовательных учреждениях;

- Нормативными и распорядительными актами Министерства образования, науки и молодежной политики Российской Федерации;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Приказом Минобразования РФ «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- Законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, администрации Калачеевского муниципального района, отдела образования и молодежной политики администрации Калачеевского муниципального района;

- Уставом школы;

- Локальными актами школы.

Миссия школы:

- создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся, с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования;

- адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни;

- создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика.

 

2. Характеристика школы и принципов ее образовательной политики

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новокриушанская средняя общеобразовательная школа является муниципальным некоммерческим образовательным учреждением, создана в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности. МКОУ Новокриушанская СОШ – учебное заведение, предоставляющее учащимся возможность освоить разнообразные способы интеллектуальной деятельности, получить высокий уровень образования, позволяющий реализовать себя в различных направлениях деятельности, от которых зависит будущее России.

МКОУ Новокриушанская СОШ реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Нормативно-правовая база приводится в соответствие современным требованиям: совершенствуются и разрабатываются новые локальные акты, определяющие содержание образования школы, методического обеспечения и повышения квалификации учителей по вопросам предпрофильной подготовки, введения ФГОС НОО и ФГОС ООО, что дает возможность продуманно и своевременно выстроить свою работу.

Работа школы нацелена на выполнение образовательных стандартов. Учащиеся школы принимают участие в ГИА и в ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, химии, физике.

Материально-техническое обеспечение МКОУ Новокриушанская СОШ позволяет организовать образовательный процесс на должном уровне. В школе имеются помещения, предусмотренные всем санитарным правилами, нормами и нормативами СанПИНа.

 

Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными компьютерами

МКОУ НОВОКРИУШАНСКАЯ СОШ

 

п/п

Класс/кабинет

Кол-во

компьютеров

Наличие сертификатов

на компьютер

Вид вычислительной техники

1

Информатика

11

Да

Компьютер

Проектор

Интерактивная приставка.

2

Георафия

1

Да

Компьютер

Проектор

3

Математика

1

Да

Компьютер

Интерактивная доска Smar

4

Физика

1

Да

Компьютер

Интерактивная доска Triumf

5

История

1

Да

Компьютер

Проектор

6

Русский язык и литература

1

Да

Компьютер

Проектор

7

Кабинет социолога

1

Да

Компьютер

8

Зам. по УВР

1

ДА

Компьютер

9

Зам. по ВР

1

Да

Ноутбук

10

Секретарь

1

Да

Компьютер

11

Директор

1

Да

Ноутбук

12

Химия

1

Да

Компьютер

Проектор

13

Кабинет начальных Классов

2

Да

Компьютер

Проектор

Интерактивная приставка.

14

Кабинет начальных Классов

2

Да

Ноутбук

Проектор.

 

Материальная база.

 

Год постройки здания МКОУ Новокриушанская СОШ - 1983 г.

Характеристика здания.

Двухэтажное кирпичное здание, общей площадью 2541,6 квадратных метров.

В школе имеется: актовый зал, 2 спортивных зала, гардероб, столовая,спортивная площадка, хоккейная коробка, многофункциональная площадка.

Библиотечный фонд школы - 11079 экземпляров.

Общее количество экземпляров из них:

- учебники - 6079 экземпляров,

- художественная литература – 5 тыс. экземпляров.

 

Укреплению здоровья воспитанников способствует и тот факт, что все учащиеся школы охвачены горячим питанием.

Школа работает в режиме пятидневной недели.

Вторая половина дня - индивидуальные консультации, работа объединений дополнительного образования, секций, факультативов. Ежегодно при школе работает детский оздоровительный лагерь. В целях расширения и углубления знаний проводятся предметные недели, олимпиады, конкурсы, тематические праздники. В целях популяризации здорового образа жизни каждую четверть в школе проводится День здоровья.

Образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новокриушанская средняя общеобразовательная школа - краткосрочный проект учебно-образовательного процесса.

В соответствии со ст. 32 Типового положения об общеобразовательном учреждении муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новокриушанская средняя общеобразовательная школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трёх ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование;

II ступень - основное общее образование;

III ступень - среднее (полное) общее образование.

 

В 2017-2018 учебном году количество учеников составляет - 168, классов-комплектов – 16.

I ступень: 1-4 классы - 72 учеников;

II ступень: 5-9 классы - 74 учеников;

III ступень - 10-11 классы - 22 ученика.

Режим работы школы - односменный. Продолжительность уроков - 45 минут (кроме первого класса), имеется перерыв после второго и третьего уроков - 20 минут.

Основным средством реализации предназначения школы является освоение учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ. Кроме того, школа располагает дополнительными средствами реализации своего предназначения:

- введение в учебный план предметов и курсов, элективов, способствующих общекультурному развитию личности и формирующих гуманистическое мировоззрение;

- предоставление учащимся возможности попробовать себя в различных видах деятельности (интеллектуальной, художественно-эстетической и т. д.).

Характеристика социального заказа на образовательные услуги

С целью составления характеристики социального заказа на образовательные услуги был проведен анализ:

- социального заказа государства на основании изучения различных документов, определяющих государственную политику в области образования;

- ожиданий родителей на основании изучения результатов анкетирования, бесед;

- профессионально-педагогических потребностей учителей на основании изучения результатов опросов, бесед, анкетирования;

- потребностей учащихся на основании изучения результатов анкетирования, устных опросов, бесед.

64% родителей считают, что основной задачей школы является обучение детей, их подготовка к продолжению образования в средних и высших учебных заведениях.

24% родителей считают, что основной задачей школы является обучение и здоровьесбережение в равной мере.

12 % родителей считают, что основной задачей школы является обучение и воспитание в равной мере.

Педагоги ожидают создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальный условий для осуществления профессиональной деятельности; улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса; создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.

Учащиеся хотят, чтобы в школе была возможность получить качественное среднее образование, имелись комфортные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации, было интересно учиться.

Основная цель программы:

- получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе, установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому, разработка системы прогнозируемых изменений в школе, предупреждающих развитие негативных явлений, достижение качественного уровня образования при реализации модели общеобразовательной школы;

- отработка модели новой перспективной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям;

- обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;

- создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;

- повышение роли образования в воспитании личности;

- обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.

Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной общеобразовательной школы целевых установок:

- формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

- приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории с учетом особенностей развития и состояния здоровья обучающихся.

Цели и задачи образовательного процесса школы:

- обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

- гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней;

- создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности;

- обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

- проектирование и конструирование образовательного процесса на основе разработки содержания и технологий образования , определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся;

- ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;

- признание решающей роли содержания образования , способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

- обеспечение преемственности начального общего , основного общего , среднего (полного) общего и профессионального образования ;

- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения содержит следующие разделы:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования ;

- учебный план образовательного учреждения;

- программы отдельных учебных предметов, курсов;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования .

Основная образовательная программа основного общего образования предусматривает:

- достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

- возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке других педагогических работников;

- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия.

Образовательное учреждение МКОУ Новокриушанская СОШ, реализуя основную образовательную программу основного общего образования (ГОС), обязано обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

- с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в школе;

- с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом школы.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы основного общего образования, закрепляются в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.

Планируемые результаты образования

- Умение учащихся организовывать самостоятельную учебную деятельность.

- Умение учащихся применять приобретенные знания для решения жизненных различных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением типичных социальных ролей.

- Готовность учащихся к продолжению образования, самообразованию, обоснованному выбору траектории образования.

- Проявление нравственных норм поведения в обществе

Модель выпускника основной школы

- любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

- осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

- активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

- умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

- социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

- уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

- осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

- ориентирующийся в мире профессий понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы

 

Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

 

Курсовая подготовка и аттестация педагогов

МКОУ Новокриушанская СОШ в условиях введения ФГОС

 

№ п/п

ФИО учителя

Предмет

КК

Дата курсовой подготовки

1.

Пономарев Александр Вячеславович

Директор

ВКК

23.05.2014 г, 09.10.2011 г.- ФГОС

04.03 –05.04. 13 г.–ФГОС

История

ВКК

21.02.2015 г. - ФГОС

2.

Холодова Антонина Ивановна

География

1КК

21.03.2015 г. - ФГОС

3.

Скакун Наталья Владимировна

История

1КК

10.04.2015 г. - ФГОС

4.

Стародубцева Светлана Федоровна

Русский язык и литература

1КК

26.06.2016 г. –ФГОС

04.03.2016 ФГОС

5.

Афанасенко Ирина Васильевна

Русский язык

ПСЗД

26.06.2016 г. – ФГОС

6.

Квартникова Нина Михайловна

Математика

1КК

30.11.2017 г. -ФГОС

8.

Тарасов Андрей Леонидович

Информатика

1КК

17.06.-05.07. 2013г.- ФГОС

9.

Харламова Людмила Николаевна

Немецкий язык

1КК

11.04.2013 г - ФГОС

10.

Донская Наталья Сергеевна

Начальные классы

1КК

15.06.2012 г.- ФГОС

11.

Санжаровская Ольга Михайловна

Начальные классы

1КК

15.08. 2016 г.- ФГОС

15.08.2016 г. ФГОС ОВЗ

12.

Токарева Надежда Георгиевна

Музыка

1КК

04.04.2015 г. – ФГОС

13.

Попикова Валентина Васильевна

ИЗО

Технология

1КК

28.03. 2015 г. - ФГОС

14.03.2013 г.- ФГОС

14.

Шиганов Игорь Львович

Физкультура

1КК

18.04.2013 г.-ФГОС

20.08.2015 г. ФГОС

15.

Дорошенко Екатерина Александровна

Начальные классы

1КК

 21.04.2015 г. - ФГОС

16.

Шеховцова Елена Алексеевна

Начальные классы

1КК

10.10 2017 г. - ФГОС

17

Тарасова Надежда Анатольевна

Физика

1КК

20.08. 2015 г. - ФГОС

18

Игнатенко Елена Алексеевна

математика

1КК

26.02.2015 г.- ФГОС

19

Жданова Раиса Ивановна

Русский язык

1 КК

2013 г.

20

Харламова Татьяна Павловна

математика

 

2014 г. ФГОС

21

Брыксина Антонина Егоровна

физкультура

1 КК

2016 г.

22

Волкодавова Галина Ивановна

Начальные классы

1 КК

10.10.2017 Г. ФГОС

23

Харламова Наталья Павловна

Начальные классы

 

10.10.2017 г. ФГОС

 

За истекший период выполнена определенная работа, имевшая результатом стабилизацию инновационных процессов:

- изучены возможности педагогического коллектива, выявлены его сильные и слабые стороны;

- изменен учебный план, проводится работа по внедрению в практику работы ряда педагогических технологий: игровых, компьютерных, блочно-модульных, ТРКМ, технологии сотрудничества, технологии проектно-исследовательской деятельности.

- в школе функционирует методический совет;

- участие педагогов и учащихся в проектно-исследовательской работе;

- учителя школы активно участвуют в работе районных методических объединений, дают открытые уроки на районном уровне, принимают участие в конкурсе «Учитель года»;

- получила дальнейшее развитие система дополнительного образования и детского школьного самоуправления;

- отсутствуют правонарушения и отсев учащихся из школы.

 

Нерешенные проблемы учебного заведения

1. Неполное соответствие нормативно-методического обеспечения аттестационным требованиям образовательного процесса.

2. Слабая социальная защищенность выпускников школы.

3. Отсутствие медицинской службы.

4. Ограниченность выбора профилей обучения из-за малого количества учащихся и отсутствия параллелей.

5. Недостаточная связь с родителями учащихся 2 и 3 ступеней.

6. Недостаточно полное изучение социального заказа предприятий и учреждений ближайшего окружения.

7. Недостаточная материальная база.

 

Мероприятия по совершенствованию информационно-аналитической деятельности школы.

Задачи

Мероприятия

Сроки

Ответственные

исполнители

Совершенствование организационно-педагогической деятельности по реализации информационно-аналитического модуля.

Продолжить работу информационно-аналитического Центра по изучению мотивации, уровня обученности и воспитанности, сформированности общеучебных умений и навыков и состояния детей.

2015- 2020

Директор,

заместители директора,

руководители ШМО.

Выявление положительных и отрицательных тенденций в работе педколлектива школы по выполнению программы.

 

Предусмотреть в плане работы информационно-аналитического Центра:

1. Анализ состояния образовательной деятельности школы, основных компонентов его образовательной среды:

- содержательный;

- методический;

- предметный;

- организационно-управленческий.

один раз в

четверть

Заместитель директора по УВР .

2. Анализ результативности обученности и воспитанности, здоровья тетей

один раз в год

Заместители директора

3. Проведение сопоставления действительного и намеченного образовательной программой состояния образовательной деятельности, основных компонентов ее образовательной среды

один раз в год

Заместитель директора по УВР

4. Определение глубины локальных, модельных системных изменений направлений поставленных целей.

 

один раз в год

Директор школы, заместители, классные руководители

Создание банка данных о трудоустройстве выпускников по профилю школы, их профессиональной адаптации и качественном росте в новых социальных условиях

1. Обеспечить ежегодный сбор и анализ информации о трудоустройстве выпускников по профилю школы (в % по отношению к общему количеству поступивших в ВУЗы)

август

ежегодно

Заместитель директора по УВР

2. Организовать сбор и анализ данных о профессиональной деятельности школьников, получивших дипломы о высшем образовании

август

ежегодно

 

2. Содержательный раздел

Перечень рабочих программ.

 

№ п/п

Наименование рабочей программы

Класс

Учитель, реализующий данную программу

1.

Рабочие программы по русскому языку

7-9

Стародубцева С.Ф.

Жданова Р.И.

2.

Рабочие программы по литературе

7-9

Стародубцева С.Ф.

Жданова Р.И.

3.

Рабочие программы по немецкому языку

7-9

Харламова Л.Н.

4.

Рабочая программа по математике

7-9

Квартникова Н.М.

Харламова Т.П.

5.

Рабочие программы по информатике и ИКТ

7-9

Игнатенко Е.А.

Тарасов А.Л.

7.

Рабочая программа по истории

7-9

Пономарев А.В.

Скакун Н.В.

8.

Рабочая программа по обществознанию

7-9

Пономарев А.В.

Скакун Н.В.

9.

Рабочие программы по географии

7-9

Холодова А.И.

10.

Рабочие программы по биологии

7-9

Холодова А.И.

Нестругина Л.В.

Харламова С.В.

11.

Рабочие программы по физике

7-9

Тарасова Н.А.

Игнатенко Е.А.

12.

Рабочие программы по химии

8-9

Нестругина Л.В.

14.

Рабочие программы по физической культуре

7-9

Шиганов И.Л.

15.

Рабочие программы по технологии

7-9

.Попикова В.В.

16.

Рабочие программы по ОБЖ

7-9

Шиганов И.Л.

 

Перечень учебников, используемых в основной школе.

 

Класс

Предмет

Учебник, автор

Издательство

Год издания

Соответствие

5

Русский язык

Русский язык. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова.

Просвещение

2013

соответствует

5

Математика

Математика, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский

Вентана- Граф

2016

соответствует

5

Литература

Литература, Г.С Меркин

Русское слово

2013

соответствует

5

Иностранный язык

Немецкий язык, И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Просвещение

2013

соответствует

5

История

История Древнего мира, Вигасин

Просвещение

2013

соответствует

5

Информатика

Информатика, Босова

Бином

2013

соответствует

5

География

География. Начальный курс. И.И. Баринова, А.А. Плешаков

Дрофа

2013

соответствует

5

Биология

Биология. В.В. Пасечник

Дрофа

2013

соответствует

5

Обществознание

Обществознание, Боголюбов

Просвещение

2013

соответствует

5

ОБЖ

ОБЖ, Н.Ф. Виноградов, Д.Ф. Смирнов

Просвещение

2013

соответствует

5

Технология

В.Д.Симоненко

Вента-Граф

2015

соответствует

5

Искусство (музыка)

Е.Д.Критская

Просвещение

2015

соответствует

5

Искусство (изо)

Н.А.Горяева,О.В.Островская

Просвещение

2015

соответствует

5

Физическая культура

Физическая культура, В.И. Лях

Просвещение

2013

соответствует

6

Русский язык

Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др., Русский язык: учебник для 6 кл.

Просвещение

2004

соответствует

6

Литература

Г.С. Меркин, Литература.

Родное слово

2008

соответствует

6

Иностранный язык

Н.Л. Бим, Учебник, 6 кл

Просвещение

2011

соответствует

6

Математика

А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. Математика, 6 кл.

Вентана- Граф

2016

соответствует

6

История

А.А.Данилов, Арсентьев Н.М. учебник, 6 кл, История России

Просвещение

2016

соответствует

6

История

Е. В. Агибалова, Г.М. Донской, История Средних веков. Учебник 6 кл., Москва

Просвещение

2015

соответствует

6

Обществознание

Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Горецкая и др., Обществоведение. Человек, природа, общение, учебник для 6 кл.

Просвещение

2016

соответствует

6

География

Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии.

Дрофа

2016

соответствует

6

Биология

В.В. Пасечник Биология, 6 кл., Бактерии, грибы растения.

Дрофа

2016

соответствует

6

Технология

В.Д.Симоненко

Вента-Граф

2015

соответствует

6

Искусство(изо)

Л.А. Неменская (р. Б.М. Неменского) Учебник 6 кл.

Просвещение

2015

соответствует

6

Искусство (музыка)

Е.Д.Критская

Просвещение

2014

соответствует

7

Русский язык

Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др., Русский язык: учебник для 7кл.

Просвещение

2015

соответствует

7

Литература

Г.С. Меркин, Литература. 7кл. Учебник хрестоматия.

Русское слово

2008

соответствует

7

Иностранный язык

Н.Л. Бим, Учебник, 7 кл.

Просвещение

2011

соответствует

7

Математика

С.А.Телякковский Алгебра 7 кл.

Просвещение

2015

соответствует

7

Математика

А. В. Погорелов. Геометрия, 7-9 кл.

Просвещение

2014

соответствует

7

Обществознание

Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, Обществознание.

Просвещение

2010

соответствует

7

История

1) А. Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. Новая история. 1500-1800 учебник 7 кл.

Просвещение

2010

соответствует

2) А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. Учебник 7 кл

Просвещение

2010

соответствует

7

География

В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев География материков и океанов.

Дрофа

2006

соответствует

7

Биология

В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко, Биология. Животные. 7кл.

Вента-Граф

2011

соответствует

7

Физика

А.В. Перышкин. Физика.7кл.

Дрофа

2007

соответствует

7

Информатика

Информатика, Босова

БИНОМ

2013

соответствует

7

Технология

В.Д.Симоненко

Вента-Граф

2011

соответствует

7

Искусство (музыка)

Е.Д.Критская

Просвещение

2014

соответствует

7-8

Искусство(изо)

А.С.Питерских

Просвещение

2011

соответствует

8

Русский язык

Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А., Русский язык

Просвещение

2014

соответствует

8

Литература

Г.С. Меркин, Литература. 8 кл. Учебник хрестоматия.

Родное слово

2008

соответствует

8

Математика

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра. Учебник 8 кл

Просвещение

2014

соответствует

8

Информатика

Л.Л. Босова Информатика. 8 класс. Учебник. Базовый

Бином

2016

соответствует

8

История

А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. Учебник. 8 кл

Просвещение

2012

соответствует

А. Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. Новая история 1800-1918 г.,

Просвещение

2011

соответствует

8

Обществознание

Л.Н. Боголюбов, Обществознание: Учебник для 8-9 кл.

Просвещение

2010

соответствует

8

География

И. И. Баринова. География России. Природа. 8 кл.

Дрофа

2010

соответствует

8

Биология

Биология, Драгомиров

Вента-Граф

2011

соответствует

8

Физика

А.В. Перышкин. Физика. 8 кл.

Дрофа

2007

соответствует

8

Химия

О.С. Габриелян, Химия. Учебник 8 кл.

Дрофа

2010

соответствует

8

Иностранный язык

Немецкий язык, И.Л. Бим

Просвещение

2013

соответствует

8

Технология

В.Д.Симоненко

Вента-Граф

2011

соответствует

9

Русский язык

Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина и др. Русский язык: учебник для 9 кл.

Просвещение

2014

соответствует

9

Литература

Зинин С.А., Сахаров В.И., Литература. 9 кл. Учебник хрестоматия

Родное слово

2008

соответствует

9

Иностранный язык

Н.Л. Бим, Учебник,9 кл Москва, Просвещение,

Просвещение

2013

соответствует

9

Математика

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков Алгебра 9 кл.

Просвещение

2014

соответствует

9

Информатика и ИКТ

Л.Л. Босова . Информатика. 9 класс. Учебник. Базовый

Бином

2016

 

соответствует

9

История

А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России, XX век. Учебник, 9 кл.

Просвещение

2010

соответствует

Сорока-Цюпа и др. Всеобщая история. Новейшая история

Просвещение

2010

соответствует

9

География

В.П. Дронов, В.Я. Ром, География России. Население и хозяйство. 9 класс, Москва, Дрофа, 2009

Дрофа

2009

соответствует

9

Биология

А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Введение в общую биологию и экологию. 9 кл.

Дрофа

2010

соответствует

9

Физика

А.В. Перышкин. Физика. 9 кл. Учебник,

Дрофа

2008

соответствует

9

Химия

О.С. Габриелян, Химия. Учебник 9 кл.

Дрофа

2010

соответствует

9

Основы безопасности жизнедеятельности

А.Г. Смирнов Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс.

Просвещение

2011

соответствует

10

Русский язык

А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: учебник . для 10-11 кл.

Просвещение

2014

соответствует

10

Литература

 В.И. Сахаров, С.А. Зинин Литература, учебник 10 кл.

Русское слово

2009

соответствует

10

Иностранный язык

Немецкий язык. Н.Л. Бим

Просвещение

2011

соответствует

10

Информатика

Семакин. Информатика . 10 кл.

БИНОМ

2016

соответствует

10

Математика

А.Н. Колмогоров. Алгебра начала анализа. 10-11 кл.

Просвещение

2012

соответствует

10

Математика

А.В. Погорелов, Геометрия, 10-11 кл.

Просвещение

2014

соответствует

10

Биология

А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник. Общая биология. 10 – 11 классы.

Дрофа

2005

соответствует

10

Физика

Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. Физика. 10

Просвещение

2009

соответствует

10

История

Волобуев О.В., А.А. Митрофанов, М.В. Пономарев

Дрофа

2016

Соответствует

10

Химия

О.С. Габриелян Химия. 10 класс

Дрофа

2011

соответствует

10

География

В.П. Максаковский, Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса.

Просвещение

2012

соответствует

10

Обществознание

Боголюбов Л.Н. и др. Обществознание 10 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений.

Просвещение

2010

соответствует

10

ОБЖ

А.Г. Смирнов Основы безопасности жизнедеятельности. 10, класс.

Просвещение

2010

соответствует

10-11

Технология

В.Д.Симоненко

Вента-Граф

2013

соответствует

11

Литература

В.А. Чалмаев, С.А. Зинин Литература 11 кл., учебник в 2 ч..

Русское слово

2010

соответствует

11

Иностранный язык

И.Л. Бим, Немецкий язык

Просвещение

 

соответствует

11

История

А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Смирнов. «История России ХХ –началоХХI вв. »,11 кл.

Просвещение

2012

 соответствует

11

История

«Новейшая история зарубежных стран.»11кл. А.А. Улунян, Е.Ю.Сергеев. Базовый уровень.

Просвещение

2013

Соответствует

11

Обществознание

Обществознание, Боголюбов Л.Н.

Просвещение

2010

соответствует

11

Физика

Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. Физика. 10, 11 кл.

Просвещение

2008

соответствует

11

Химия

О.С. Габриелян Химия. 11 класс

Дрофа

2011

соответствует

11

ОБЖ

А.Г. Смирнов Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс.

Просвещение

2010

соответствует

11

Информатика

Семакин Информатика 11 кл.

Бином

2016

соответствует

 

3. Организационный раздел.

 

Учебный план основного общего образования.

Пояснительная записка

к учебному плану МКОУ Новокриушанская СОШ

(8-9 классы)

на 2017-2018 учебный год

 

Учебный план школы разработан на основании следующих нормативных документов:

- приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 241 от 20.08.2008 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 889 от 30.08.2010 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (изменения №3 от 24.11.2015);

- Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783;

- Приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30.08.2013 №840 «О внесении изменений в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 №760».

- Устав МКОУ Новокриушанская СОШ,

- ООП ООО (ГОС) МКОУ Новокриушанская СОШ Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2015-2020 год.

Учебный план школы традиционен в рамках базового компонента.

Базисный компонент включает учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования.

Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую. Увеличение количества часов на базисные предметы или введение новых предметов осуществлено за счёт школьного компонента.

Учебный план и логика его построения отражают цель и задачи, стоящие перед школой – создание условий для овладения учащимися базовыми дисциплинами в соответствии с их учебными возможностями и профессиональной ориентацией.

В рабочем учебном плане отражены все образовательные области и учтены нормативы учебной нагрузки школьников, а также рекомендации регионального учебного плана по распределению учебного времени на изучение различных образовательных областей. Время, отведённое на изучение образовательных компонентов, соответствует требованиям примерных образовательных программ, разработанным Министерством образования России на основе обязательного минимума содержания начального, основного и общего образования.

В школе выделяются три ступени обучения:

            Начальное общее образование (1- 4 классы);

            Основное общее образование (5 – 9 классы);

            Среднее общее образование (10 – 11 классы)

Они различаются содержанием и системой организации образовательного процесса.

Учебный план в 7-11 классах рассчитан на 5-дневную учебную неделю, с учетом нормативного объема учебной нагрузки учащихся.

 

Обучение на ступени основного общего образования

(8-9 класс)

 

Обучение на ступени основного общего образования (8-9 класс) осуществляется по традиционной программе.

«Русский язык» представлен: 8 классе – 3 часа, 9 классе – 2 часа .

«Литература» представлена: 8 класс – 2 часа, 9 класс – 3 часа.

В образовательной области «Математика » увеличено количество часов из компонента образовательного учреждения на 0,5 часа в 9 классе (элективный курс «За страницами учебника математики») для подготовки к экзамену и профильному обучению на старшей ступени . Из федерального компонента «Информатика и ИКТ» представлена в 8 классе – 1 час, в 9 классе – 2 часа.

Региональный курс «Краеведение» (историческое) предназначен для изучения истории родного края в 8,9 классе и связан с федеральным курсом истории. Значимость курса заключается в возможности совершенствования системы исторического образования учащихся на основе местных данных, их опыта и личных наблюдений. Курс расширяет и дополняет знания, полученные на уроках истории России. Краеведение позволяет глубже понимать исторические и географические принципы и закономерности, помогая изучению истории, географии и других предметов учащимися. Краеведение помогает формированию личности учащегося, активно реализуя программу патриотического воспитания.

Образовательная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» предусматривает изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» из компонента образовательного учреждения по 0,5 часа в 9 классе, а 1 час в 8 классе из федерального компонента. Это обусловлено необходимостью обучения обучающихся умениям действовать в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и т.д.

Программа элективного курса по географии «Отдельные главы географии» (0,5 часа) рассчитана и предназначена для обучающихся общеобразовательных школ и помогает выпускникам основной, школы подготовиться к сдаче ОГЭ по предмету. Программа элективного курса «Введение в экономику» (0,5 часа) актуальна, так как специалисты самых разных профилей должны прежде всего получить экономико-правовое образование, хорошо владеть своими правами и обязанностями.

В образовательной области «Технология» в 8 классе увеличено количество часов на 1 час из школьного компонента для воспитания творческой, социально активной личности, проявляющей интерес к различным видам народных промыслов.

 

Учебные планы приняты на заседании педагогического совета

(протокол №1 от 28 августа 2017 года).

 

УТВЕРЖДЕН:

Директор МКОУ Новокриушанская СОШ

___________ Пономарев А.В.

Приказ № 128 от 29.08.2017 г.

 

Учебный план 8-9 классы

 МКОУ Новокриушанская СОШ

Калачеевского муниципального района

Воронежской области

на 2017 – 2018 учебный год

 

№ п/п

Учебные предметы

Классы

8 класс

9 класс

1.

Русский язык

3

2

2.

Литература

2

3

3.

Иностранный язык

3

3

4.

Математика

5

5

5.

Информатика и ИКТ

1

2

6.

История

2

2

7.

Обществознание

1

1

8.

География

2

2

9.

Физика

2

2

10.

Химия

2

2

11.

Биология

2

2

12.

Искусство (музыка и ИЗО)

1

1

13.

Технология

1

 

14

ОБЖ

1

 

15.

Физическая культура

3

3

ВСЕГО

31

30

 

Региональный компонент

1.

Краеведение

1

1

 

 

Школьный компонент

1.

Технология

1

 

2.

ОБЖ

 

0,5

 

 

Элективные курсы

1.

«За страницами учебника математики»

 

0,5

2.

«Введение в экономику»

 

0,5

3.

«Отдельные главы географии»

 

0,5

Предельно допустимая учебная нагрузка (требования СанПин)

33

33

 

Принят на заседании педагогического совета МКОУ Новокриушанская СОШ

Протокол № 1 от «28» августа 2017 г.

 

Мониторинг введения основной образовательной программы основного общего образования.

 

Мониторинг – это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием развития педагогических систем.

В этом модуле показано, как администрация и педагогический коллектив школы будут определять достижение и недостижение запланированных целей и задач образовательного процесса.

Мониторинг образования учащихся включает в себя следующие составляющие: система оценки, контроля и учета знаний учащихся.

1. Система тестирования и диагностики развития личности:

- тесты и диагностические методики определения уровня обученности учащихся;

- тесты и диагностические методики определения уровня воспитанности учащихся;

- психолого-диагностическая методика изучения уровня развития психических качеств личности.

2. Система отслеживания показателей и инструментарий измерения:

- уровень обученности и воспитанности учащихся;

- уровень социальной адаптации учеников и выпускников школы к жизни в обществе;

- степень готовности выпускника школы к жизни в обществе;

- степень сохранения здоровых детей;

- уровень выполнения стандартов образования.

Мы определили:

- объекты контроля (что измеряется или контролируется);

- процедуры контроля (с помощью чего, каким образом измеряется объект);

- периодичность контроля (как часто измеряется объект)

 

Технология мониторинга выполнения образовательной программы

Система сбора и обработки педагогической информации о состоянии качества образования в МОУ Новокриушанской СОШ представлена в таблице.

 

Содержание педагогической информации

Методы сбора информации

Материалы для сбора информации

Способы обработки и представления информации

Сроки

Ответственный

Контроль и учет знаний школьников

- проверка знаний, умений, навыков учащихся:

- тестирование;

- административные контрольные работы;

- промежуточная и итоговая аттестация

Проверка техники чтения, счета, письма.

Контрольно-измерительные материалы..

Тесты.

Тексты письменных и контрольных работ.

Билеты.

Анализ

Сводные таблицы

Диаграммы, графики, справки,

Электронный дневник

Каждая учебная четверть

Зам. директора по УВР

Сформированность ведущих учебных умений и навыков (специальных предметных и общеучебных)

- тестирование

- педагогические наблюдения

- выполнение письменных работ

Тексты.

Планы, таблицы, тезисы, конспекты.

Анализ.

Сводная таблица.

По плану ВШК

Зам. директора по УВР, классные руководители, учителя.

Диагностика развития личности

- тестирование

Тесты

Анализ

Диаграммы

Постоянно

Социальный педагог

Диагностика обученности

 

- отчеты учителей по итогам четверти и года

Формы отчета по успеваемости

Анализ. Графики, диаграммы.

Один раз в конце четверти

Зам. директора по УВР, классные руководители.

Диагностика воспитанности

- анкетирование

- учет личностных достижений

- наблюдение.

Воспитание в семье.

Проявление воспитанности в учебной деятельности.

Взаимодействие с окружающими во внеурочное время.

Поведение в неформальной среде общения.

Анализ. Графики. Диагностические карты

Один раз в полугодие

Зам. директора по ВР, социальный педагог

Изучение уровня развития психологических качеств личности

- анкетирование

- наблюдение

Методики: «Познай себя», «Методика самооценки поведения детей в различных жизненных ситуациях»

Анализ, диаграммы, таблицы

Сентябрь, Апрель

Классные руководители, социальный педагог

Диагностика состояния здоровья

- наблюдение

- медосмотр

- учет пропусков уроков

Данные медосмотра

Ведомости пропусков уроков

Анализ, таблицы, диаграммы

Постоянно

Зам. директора по УВР, классные руководители, медработники

 

Таким образом, система управления качеством образования в Новокриушанской средней общеобразовательной школе выстраивается по конечным результатам ее образовательной деятельности.

 

Аттестация учащихся.

           

Итоговая и промежуточная аттестация проводится в соответствии с нормативными документами Министерства образования Российской Федерации.

 

п./п.

Ступени школьного образования. Формы учета. Контрольная аттестация

1 ступень обучения

1-4 классы

2 ступень обучения

5-9 классы

3 ступень обучения 10-11 классы

1.

Текущий контроль

При оценке деятельности учащихся на уроке используется традиционная 5-балльная система.

2.

Промежуточная аттестация

4 классы

5, 6, 7, 8 классы

10 классы

3.

Обязательная государственная итоговая аттестация

(ОГЭ и ЕГЭ)

 

9 классы

11 классы

4.

Общественная аттестация

Участие в олимпиадах, выставках, конкурсах, смотрах.

Участие в работе секций научного ученического общества «Эрудиты».

7-9 классы участие в интеллектуальном марафоне, в экологической конференции.

Защита рефератов, творческих работ и проектов.

Участие в деятельности научного ученического общества «Эрудиты» и эколого-краеведческой конференции. Защита рефератов, творческих работ и проектов, исследований по конкретным темам. Участие в интеллектуальном марафоне.

 

Сравнительный анализ, проводимый по различным предметам, позволяет проследить эффективность процесса обучения, определить дальнейшие шаги по ликвидации пробелов в знаниях учеников. Контроль нацелен на полноту и всесторонность, систематичность и объективность оценки уровня знаний и умений школьников. Полнота и всесторонность обеспечивается включением в его содержание всех основных элементов учебного материала, предусмотренных программой, проверку не только предметных знаний, но и усвоения специальных и общеучебных умений. При организации учета и контроля результатов обучения, педагогический коллектив исходит из многофункциональности контроля, что в свою очередь и обеспечивает результативность обучения. Результаты систематического контроля, периодической проверки знаний и умений у всех учеников, накопление отметок за разные виды работ в течение четверти, полугодии и года отражается в журналах. Журналы проверяются заместителем директора по УВР и директором школы в соответствии с планом внутришкольного контроля. При оценке знаний и умений школьников используется пятибалльная система, а в старших классах допускается система зачетов. В практику организации контроля стало широко внедряться тестирование, основанное на базовом уровне знаний и умений учащихся по всем предметам. Тестовые задания сгруппированы по способу умственной деятельности и способу учебной деятельности, что дает учителю широкий выбор вариантов тестирования с учетом специфики классов. Каждое методическое объединение создало и совершенствует свой банк тестовых заданий для применения в различных ситуациях контроля.

 

Обязательная итоговая аттестация.

п./п.

Ступени обучения, параметры

2 ступень:

9 классы

3 ступень:

11 классы

1.

Количество экзаменов

4

2 и более

2.

Обязательные требования Министерства образования РФ:

- количество экзаменов

- наименование учебных предметов

- форма проведения

4

русский язык,

математика

(ОГЭ)

письменная

2

Русский язык (ЕГЭ),

математика

(ЕГЭ)

Письменная

3.

Выбор учащихся (выбор зависит от профиля обучения)

ОГЭ

(по выбору)

ЕГЭ

( по выбору)

 

Промежуточная аттестация.

(поэтапный контроль)

 

п./п.

Классы

2-4

5-6

7

8

10

1.

Общее количество учебных дисциплин, назначаемых для контроля

2

2

2

3

3

2.

Решение педсовета

2

2

2

3

3

- обязательные учебные дисциплины

- формы контроля

Русский язык

Диктант;

Математика -

К/работа

Русский язык -

Диктант;

Математика

К/работа

Математика -

К/работа

или

Русский язык -

Диктант

Русский язык

Диктант

или Математика

К/работа

 

3.

Экзамен по профилю обучения

Форма экзамена

 

 

1 - по выбору

учащихся

2

по выбору учащихся

 

Учет достижений учащихся.

п/п

Достижения учащихся (перечень)

Классы

Форма учета

1.

Учебная деятельность

2-11

- классные журналы, дневники, средний балл ученика, учебный рейтинг ученика и класса,

- почетные и похвальные грамоты

- сбор учащимися своего Портфолио

2.

Участие в олимпиадах всех уровней (школа, район, область)

4-11

- дипломы

- грамоты

- сбор учащимися своего Портфолио

3.

Участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках.

1-11

- грамоты

- дипломы

4.

Выполнение творческих работ (прикладного характера), участие в выставках

5-11

- грамоты

- дипломы

5.

Участие в исследовательской, поисковой, проектной деятельности (Творческие проекты, научное ученическое общество «Эрудиты»).

6-11

- сбор учащимися своего Портфолио

6.

Написание, оформление докладов, рефератов, исследовательских работ по конкретным темам.

5-11

- сбор учащимися своего Портфолио

7.

Разработка сценариев праздников, конкурсов, тематических вечеров, КТД, соревнований и т.д.

8-11

- сбор учащимися своего Портфолио

 

 

Назад